Werwolf ([info]last_rider) wrote,
@ 2009-11-18 12:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Current music:Kaiser Wilhelm Siegesmarsch

Языки
По-моему абсолютное большинство людей сегодня (по крайней мере в России) хотят учить английский, т.к. "без английского сейчас никуда". Т.е. основным стимулом для изучения языка является исключительно профессиональные преимущества, так сказать конкурентоспособность на рынке труда. Поэтому на первом месте всегда стоит английский, а потом обычно или французский или немецкий. Недавно мне рассказали про одного человека, который не учит иностранные языки принципиально, т.к. считает, что если кто-то хочет приехать в Россию, то он должен сам позаботиться об изучении русского, а ему иностранные языки не нужны абсолютно. Мне такой подход кажется очень интересным.

А какие европейские языки хотели бы знать вы, и почему?




(24 comments) - (Post a new comment)

Мне такой подход кажется очень интересным.
[info]toten_14
2009-11-18 09:58 am UTC (link)
А мне крайне абсурдным и идиотическим.

Учу немецкий,потому что нравится,да и германофил я.

(Reply to this) (Thread)

Re: Мне такой подход кажется очень интересным.
[info]last_rider
2009-11-18 10:09 am UTC (link)
Понятно.

По поводу подхода - одно другого не исключает, в общем-то:) Мне он интересен тем, что в нашу эпоху процветающего космополитизма встретить такую точку зрения крайне неожиданно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Мне такой подход кажется очень интересным.
[info]toten_14
2009-11-18 10:15 am UTC (link)
Не,не неожиданно,возможно это просто лень или ограниченость,но если это серьёзное убеждение с базой,то тогда интересно.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Мне такой подход кажется очень интересным.
[info]last_rider
2009-11-18 01:41 pm UTC (link)
Всякое может быть..

(Reply to this) (Parent)


[info]nicole_eva
2009-11-18 10:41 am UTC (link)
какой-то антиглобалист))
английский хочу знать не только для успешной карьеры, но и чтобы фильмы в оригинале смотреть) немецкий по той же причине, тем более что люблю немецкое кино. ну и немцев.
ещё выучила бы испанский, итальянский, французский - не столько ради карьеры, сколько ради того, чтобы общаться с людьи, чтобы не было барьера. эстонский учить заставляют)
китайский выучила бы чисто из интересов карьеры и будущего, потому что меня терзают смутные догадки, что китайцы нам ещё покажут Кузькину мать
насчёт русского - у меня с ним, честно говоря, проблемы) когда учишь много языков и ещё и не в России, чувство родного языка теряется. я иногда так предложения выстраиваю что меня русские не понимают. но вообще я бы на месте иностранцев русский тоже учила. во-первых, нас много, а во-вторых, от России никогда не понятно, чего ожидать. (:

(Reply to this) (Thread)


[info]last_rider
2009-11-18 01:51 pm UTC (link)
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое))

Понятно=) Т.е. барьер с эстонцами тебя меньше волнует, чем барьер с испанцами?) А как же соседи - латыши и литовцы?!)

Китайцы никому ничего не покажут, я в этом уверен.

А русский у тебя отличный по-моему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nicole_eva
2009-11-19 06:36 pm UTC (link)
я же не собираюсь в эстонии жить, а в латвии и литве все по-русски говорят. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]last_rider
2009-11-19 06:56 pm UTC (link)
Что же это ты так?)

Я кстати скоро буду у вас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nicole_eva
2009-11-19 07:47 pm UTC (link)
что-что-что ?...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]last_rider
2009-11-19 08:49 pm UTC (link)
Ну да... надо бы это обсудить как-нибудь:)

(Reply to this) (Parent)


[info]cradle_669
2009-11-18 10:46 am UTC (link)
на первый взгляд это действительно кажется оправданием собственной лени и нежелания развиваться, но нельзя ручаться, что всё так и есть... тем более меня огорчает основная масса тех, кто приехал в россию, не позаботившись об изучении русского ]:->
в европе, насколько я знаю, считается нормальным знать помимо своего пару-тройку языков, - такая позиция мне импонирует. а из мотивов первым приходит в голову, пожалуй, желание читать книги в оригинале.

(Reply to this) (Thread)


[info]last_rider
2009-11-18 01:43 pm UTC (link)
>>читать книги в оригинале - а на каком именно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cradle_669
2009-11-19 07:31 am UTC (link)
хех, это смотря на каком они написаны, - например, немецкий, французский, р'лайхский, енохианский... )
а сам-то ты какие знаешь\хотел бы знать? ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]last_rider
2009-11-19 07:01 pm UTC (link)
Знаю англ и учу немецкий, а хотел бы ещё много всего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cradle_669
2009-11-22 01:46 pm UTC (link)
для общего развития или в утилитарных целях?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]last_rider
2009-11-23 08:17 pm UTC (link)
Для души)

(Reply to this) (Parent)


[info]lvenocnek
2009-11-18 07:55 pm UTC (link)
Учу немецкий, потому что нравится язык)

(Reply to this) (Thread)


[info]last_rider
2009-11-18 08:10 pm UTC (link)
Ясно. Кругом одни германофилы:))

(Reply to this) (Parent)


[info]nordblut
2009-11-18 07:58 pm UTC (link)
Подход по-моему слишком категоричный, так как знание иностранных языков никогда не помешает, но частично могу и согласиться с парнем. Меня, например, тоже всегда немного бесила дерзость надменных американцев, которые, сами не зная ни одного иностранного языка, считают, что, где бы они не находились, все непременно должны говорить по-английски и понимать их.

Хочу в совершенстве владеть русским, потом бы английский подтянуть не помешало. Ну а потом бы еще и норвежский выучить хотелось. Но это уже планы на далекое будущее. Когда на пенсию выйду, может тогда и займусь))

(Reply to this)


[info]last_rider
2009-11-18 08:15 pm UTC (link)
Да, я тоже так думаю. Кроме того, знание иностранных языков положительно сказывается на мозговой деятельности)

А с английским на мой взгляд главная проблема в том. что он сейчас жутко портит остальные языки, в русском например куча отвратительных и ненужных заимствований из него. немецкий насколько я знаю тоже от этого страдает (особенно меня раздражает, как немецкие телеведущие с наслаждением произносят английские названия и имена с американским акцентом:))

А норвежский из-за блэка или есть ещё какие-то причины?)

(Reply to this) (Thread)


[info]nordblut
2009-11-18 08:38 pm UTC (link)
Да, у нас уже давно пошла дурная мода вставлять где только можно английские слова, хотя есть и свои немецкие. Иных подростков я вообще без раздражения слушать не могу)) Это все от проклятого импорта американской трэш-культуры, которая постепенно превращает наши народы в духовно ущербных дебилов. Я просто поражаюсь от тупости молодого поколения)) Дай им почитать Шиллера или Гёте, они половину слов вообще не поймут, я уверен...

Конечно из-за блэка)) Но и кроме того мне очень нравится как звучит скандинавская речь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]last_rider
2009-11-18 08:45 pm UTC (link)
Да, это печально. Глобализация одним словом.


Понимаю, мне тоже:) Хотя если бы дело дошло до изучения, я бы скорее шведский учил, несмотря на любовь к блэку))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nordblut
2009-11-18 09:08 pm UTC (link)
Что шведский, что норвежский - тут особо большой разницы, кажется, нет. Скорее, наверное, два диалекта одного общего языка :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]last_rider
2009-11-18 09:14 pm UTC (link)
Может и так, диалекты и языки это сложный вопрос:) Про шведский говорят что он больше похож на немецкий, и зная немецкий и английский его гораздо проще учить.

(Reply to this) (Parent)


(24 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…